вторник, 23 февраля 2010 г.

УРА!!!

Хочу поделиться со всеми новостями.
Во-первых , я открыла свой реальный магазин . Только не скрап-товаров (как делают многие). А отдел рукоделия. Назвали его "МЕЛАНЖ". Правда пока название нигде не фигурирует. В ассортименте : пряжа, вышивка, тесьма, бисер и всякие рукодельные штучки. Инициатором , идейным вдохновителем и спонсором выступает моя любимая мамочка. За что ей огроменное спасибо. Вчера совместили два праздника:  мужской и открытие ))
Во-вторых, девочки я еду на формулу рукоделия. Еду по делам, но как здорово , что моя новая работа перекликается с моими увлечениями !!!!! Я просто счастлива !!!

20 комментариев:

  1. Танюша, поздравляю! Так замечательно, что дело, которым ты занимаешься приносит и радость и доход! Работа - мечта!

    ОтветитьУдалить
  2. поздравляю!
    здорово совмещать приятное с полезным-когда твоя работа это твое любимое хобби!!
    желаю процветания и удачи!

    ОтветитьУдалить
  3. Таня, поздравляю тебя!
    Желаю твоему магазину процветания и побольше клиентов! Так здорово, когда работа - сплошное удовольствие!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю))) Это очень здорово когда работа приносит только радость)))))А на выставку по работе уже новой?

    ОтветитьУдалить
  5. Танечка поздравляю с магазином!!!
    И как здорово,что ты попадёшь на "Формулу рукоделия".Я бы тоже с радостью хотела посетить это мероприятие.

    ОтветитьУдалить
  6. От всей души поздравляю! С открытием, поездкой и что работа и хобби вместе!)

    ОтветитьУдалить
  7. Таня, поздравляю!!! Какая ты молодец!

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю с таким радостным событием! Желаю хороших клиентов и процветания)

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки спасибо за поздравления !
    очень приятно читать ваши комментарии!
    конечно поеду на формулу по работе, но и про хобби (скрапбукинг) не забуду! ОЧЕНЬ ХОЧУ НА МК по альбому от Даши ))

    ОтветитьУдалить
  10. Тань а какой у тебя стенд будет?

    ОтветитьУдалить
  11. Alyusha , у меня не будет стенда , по работе я поеду. в поиске поставщиков, а по хобби на МК ))

    ОтветитьУдалить
  12. Понятно)))Ну тогда может увидимся. Я 27 у скрап-леди буду))

    ОтветитьУдалить
  13. Таня,поздравляю! Замечательная новость! Работа и увлечения воедину-это большая редкость,а значт.ты счастливый человек!))

    ОтветитьУдалить
  14. От всей души поздравляю!!! Так рада за тебя! :) Много значит - любить свою работу!

    ОтветитьУдалить
  15. Танюш, поздравляю!!
    А ты еще не передумала со мной открытками меняться? Если нет, пиши на и-мэйл (у меня в профиле)

    ОтветитьУдалить
  16. Танюшка!!!!!!!!!! С Открытием!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Девочки , спасибо ещё раз вам всем.

    Я только вернулась домой. получила массу положительных эмоций и впечатлений!! и много-много вдохновения!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Танечка! Поздравляю :)) Это просто сбыча мечты :) Работа ведь и правда должна приносить как минимум радость, а в твоем случае просто обязательно будет приносить еще и деньги!!! И постоянных клиентов столько, что отбиваться будешь!

    ОтветитьУдалить