понедельник, 1 ноября 2010 г.

Пиф - отчёт

Купила альбом с нотами ( до этого не имела) и так мне понравились чёрно -белые закорючки , что решила я их разбавить яркими красками. Получился музыкальный детский миник. Он давно получен моей Пифочкой- Сашей -cra3y )) 
Так выглядит миник : 


1 разворот 
  
2 разворот 
  
   
3 разворот 
  
  
вид сзади 
  

А я в свою очередь получила подарок по обменному Пифу с Яной ))
очень рада , что подарок оказался нескраповым ( не считая подарочка ). Такие чудесные бусинки с серьгами и игольница - арбузик  и ещё брошка . 
Теперь осталось мне только один пиф отправить )) 


5 комментариев:

  1. Очень-очень классный альбом!Здорово с нотной тетрадкой ты поговорила!

    ОтветитьУдалить
  2. Таня, классная идея! вот ты выдумщица! Здорово!:)) а подарочки супер!

    ОтветитьУдалить
  3. дадада! спасибки еще раз за альбомчик:)))) очень он мне по душе:)))) =*

    ОтветитьУдалить
  4. Идея с мзыкальным альбомом - шикарная! очень интересно получилось!

    ОтветитьУдалить