вторник, 8 марта 2011 г.

В Женский день ))

Сегодня прекрасный весенний день , светит солнце и поют птички!!!!

Желаю чтоб у всех было прекрасное настроение и простое женское счастье , 
не только 8 марта  - всегда )))

кроме поздравления ,  хочу показать  несколько работ :
1) Скрап лифтинг открытки Анабель О'Мэйли для блога scrap-lifting 
вот и сама открытка 
как видете получился не полный скраплифт , но мне захотелось сделать именно так ))

2) страничка сделанная уже очень давно , на МК Жанны в Самаре.
На фото я с мамочкой. В женский день,  в первую очередь поздравляю мамочку , поэтому захотелось показать вам эту работу, несмотря на то, что она ну ооочень простая )))
  
3) А вот такой меня видит моя  любимица - дочка Катя )))


 Всем приятного дня ! Улыбок и сюрпризов !!!



6 комментариев:

  1. очень красивые работы!!! маленький художник растет:)

    ОтветитьУдалить
  2. Страничку я уже видела,просто повторюсь,что она мне нравится.Открытка очень нравится-нравится такой лифт,когда лифтят общую идею.Катина работа,конечно,здесь на первом месте!
    танюш,с праздником тебя)))

    ОтветитьУдалить
  3. Тань, здорово вышло! спасибо за участие в моем блоге скрап лифтинга!

    ОтветитьУдалить
  4. Тань, красота-то какая!!! Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  5. Очаровательная открытка и страничка чудесная! Спасибо за участие в задании от "scrap-lifting"!

    ОтветитьУдалить