вторник, 26 апреля 2011 г.

Страничка про Катю и альбом

 И вновь в блоге "Сохраняя лучшее..." интересный приглашённый дизайнер Anne Kristine из Норвегии.  Скетч для блога тоже нарисовала Анна .
У меня получилась вот такая страничка

  
Я уже много писала про то , что Катя не любит фотографироваться , вернее у неё всё происходит периодами. Но она очень любит смотреть свой альбом. На фото Кате 1,5 годика , в то время, я ещё не увлекалась скрапбукингом, и просто вставляла Катины фотографии в  красочный альбом. И Катя с ним никогда  не расставалась )).
Скетч , очень простой и многофункциональный. Поэтому и страничка получилась не сложной. Множество  подложек по-моему здорово акцентируют фото. 
В работе использовала бумагу разных производителей, чипборд-буквы, высечку с птичками ( она была достаточно громоздкой , поэтому я вырезала из неё середину и разместила по разные стороны от фото), натирки, пуговицы, ленту. 
Журналинг написала прямо на фоновой бумаге и частично на фото. Очень понравился мне этот приём.

8 комментариев:

  1. Обожаю твои странички и это твой стиль,который у тебя выработался!Страничка минималистична,но совершенно ничего не хочется добавить,настоящий скрапбукинг,когда главное-фото!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая довольная девчушка!!!!!!!! Очаровательная страничка! Так детальки гармонично скомпонованы, а журналинг просто чудо!!

    ОтветитьУдалить
  3. мне очень нравится! слово альбом как журналинг и заголовок одновременно и то, что журналинг на самом фото)

    ОтветитьУдалить
  4. очень лаконично и гармонично!) мне очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
  5. спасибо девочки ))
    мне очень приятно

    ОтветитьУдалить
  6. very sweet LO you've made here for this sketch....nice colors! tfs

    ОтветитьУдалить