вторник, 10 мая 2011 г.

Наши новости

В блоге "Сохраняя лучшее..." новый скетч  и  приглашённый дизайнер Agnieszka
Наверняка вы уже  бывали в её блоге.  А теперь вы можете узнать о ней побольше и вдохновится её авторским скетчем и разнообразными работами дизайнеров!
К сожалению моей работы среди остальных вы не найдёте, хотя я уже начала её делать. Но случился форс-мажор. Да что говорить смотрите сами ))

Катюнька пострадала, Сунула ногу в спицы, когда каталась на велосипеде с папой . Слава богу , сейчас нога не болит. За несколько дней Катя даже приспособилась, где-то в припрыжку , где-то ползком, а первые дни всё на мне висла ))  Хлопот конечно прибавилось, т.к. на ногу упираться совсем нельзя. Но ничего .... всего 2 недельки нужно потерпеть )))) 
А фотографировать не даёт, стесняется ) . И танцевать мне не разрешает, кричит , что тоже хочет ))
Вот ещё наши первые цветы с дачи 

7 комментариев:

  1. Зато теперь она виснет на всех ваших сотрудницах на работе,я сегодня видела.Мордашку сделала печальную и несчастную,а глазищи хитрющиеееееее)))

    ОтветитьУдалить
  2. бедняжка((( скорее поправляйтесь)
    А фотография хорошая такая) будет что вспомнить

    ОтветитьУдалить
  3. скоро все сотрудницы начнут вешаться уже )))
    а это только первый день )
    Спасибо Жень

    ОтветитьУдалить
  4. Ооо,Таня... Боевое ранение? ну ничего, до свадьбы заживет!:)

    ОтветитьУдалить
  5. Танюш, жду твою страничку!)) Катюшка пусть выздоравливает скорее!!))

    ОтветитьУдалить
  6. девочки спасибо за поддержку )
    Люд, до свадьбы ещё не одна будет ))

    ОтветитьУдалить