вторник, 16 августа 2011 г.

Большому кораблю , большое плавание ...

  Это снова я ))
Поплюхаться в ванной, наверное, любимое занятие всех детей, особенно когда зима и нет пляжа и бассейна на даче. Иногда хочется не просто в ванной поплескаться , а в старой маленькой ванночке или ещё лучше в большом  тазу. 
Вот такое у нас бывает экспресс-купание ))   
   
 
Для основы я использовала  лист бумаги из коллекции "Морской бриз" . Сначала я вырезала на нём волны, якорь и спасательный круг. Некоторые волны  вырезала не по рисунку  а просто в хаотичном порядке. Потом перевернула лист и побрызгала голубым  глимер мистом. Вырезанные волны  загнулись, под них я подложила дизайнерский картон с красивым перламутровым  отливом. Мне показалось, что волны не достаточно хорошо видно , поэтому  обвела их дудлингом .  Рамку сделала объёмную из фетра.  Украшения : натирка, акриловые капли, карточки для журналинга , ленту,  братс. Дырку на думаге под спасательным кругом я не стала закрывать , а подложила с другой стороны прозрачную плёнку.  

Страничка сложилась очень легко по хулиганистому  скетчу studioscrapbooking
  
Присоеденяйтесь к нам в блоге   studioscrapbooking !!!

 на сегодня не  всё ))







2 комментария:

  1. Страничка очумительная! Ты гений выдумки-надо же было так наколдовать с бумагой))

    ОтветитьУдалить
  2. Свет , ты меня не перехваливаешь ?!

    ОтветитьУдалить