среда, 16 ноября 2011 г.

праздник к нам приходит... ))

В этом году у меня, как никогда,  много Новогодних открыток .
Сегодня  я быстро с открыткой по скетчу блога studioscrapbooking. Давно хотела сделать открытку с окошком и долго продумывала конструкцию, как крепить плёнку. Вот что у меня вышло
Со скетчем я конечно перемудрила , но что есть что есть ))

Использовала : заготовку для открытки с окошком, лист из коллекции, ягодки , новогодние листики вырезала из обычных, тег из листа тегов, брадс, кружево, шнур, эмбосинг золотой пудрой.

) спасибо что заглянули ... пошла работать дальше 

9 комментариев:

  1. клевые открытки! с кирпичиками особенно понравилась!

    ОтветитьУдалить
  2. Ооо, клево как с кирпичной стеночкой вокруг окошка!))))

    ОтветитьУдалить
  3. чудесная и волшебная открытка с окошком!!! словно дед мороз в дом заглядывает, мол, спят ли детки, пора подарки под ёлку ставить)))

    ОтветитьУдалить
  4. спасибо Оль!
    Рената , именно такая идея и была у меня ;)

    ОтветитьУдалить
  5. Очень классно!Нравится, что Д.мороз и елка не в одной плоскости! И со скетчем, по-моему,все нормально)))

    ОтветитьУдалить
  6. Очень классная! А у меня всего 2 открытки:(

    ОтветитьУдалить