суббота, 10 декабря 2011 г.

"Невидимые дети" или "близкие взрослые" ?

Всё чаще встречаю посты в блогах и сообщения на других ресурсах о помощи детям из детских домов и  инвалидам. Так получилось , что у моего бывшего мужа, есть двоюродная сестра - Лена,  которая родилась с тяжёлой формой ДЦП. Сейчас ей уже 22 года, она очень активный и общительный человечек. Лена, несмотря на сложности, освоила компьютер и ей необходимо оборудование , которое помогает в адаптации и упрощает работу на компьютере. Лена попросила меня сделать поздравительный коллаж , для человека из Германии, который занимается таким оборудованием и помогает ей.
Сложно было приступать к  работе, т.к Лена очень чувствительный и волнующийся человек, и видимо мне передалось её волнение и ответственность. Так же были и определённые требования : яркие цвета, наличие ёлочки, жизнерадостность работы, определённая фотография.
Вот что у меня получилось. Справилась я или нет судить Лене. Знаю что размер фотографии немного не соответствует размеру рамки, здесь следует учитывать срочность работы и невозможность распечатать другое фото.
 
много снега на страничке, для создания сказочности
 
Варежки охраняет опять же сова 
 
Девочки, только не подумайте, что корысти ради. Когда использовала марлю, даже и думать забыла, а вот сейчас наткнулась на задание СкрапДевчат "Маленькие полезности. Марля и Я" . Использовала исключительно с целью передать зимнее настроение. Но я всё-таки поучаствую, а если уж мне повезёт, блокнот точно будет Ленин!
А почитать про Лену и если есть желание помоч можно в группе в Контакте .
Спасибо , за внимание !
до скорых встреч !

10 комментариев:

  1. очень красивая и душевная открыточка, разноуровневые фактуры - супер!!! думаю, Леночка в восторге будет***

    ОтветитьУдалить
  2. Ой,Тань, очень классный коллаж! Думаю, он порадует того, кому адресован:)

    ОтветитьУдалить
  3. Ренала, Люда спасибо.
    Лена написала мне , что всё очень понравилось . Я рада , не представляете как ))

    ОтветитьУдалить
  4. Тань, ну я-то знаю, что ты не ради конкурса её делала))) Вообще молодец,что поддерживаешь девочку!

    ОтветитьУдалить
  5. Обалденно! Так фактуристо!
    Радостная, сказочная, зимняя страничка!
    Таня, большое спасибо за участие!

    ОтветитьУдалить
  6. Света, Наташа , мне очень важно ваше мнение ! спасибо )

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красиво и душевно получилось!

    ОтветитьУдалить
  8. Мне очень нравится подарок! Радостный, позитивный и красивый! Ты молодец!

    ОтветитьУдалить
  9. Это и правда очень трогательно! И вместе с тем радостная работа - сплошной позитив! Коллаж красивый, работа выполнена профессионально! Но от Лены идет такая положительная энергетика, что сначала только на неё и смотришь (и улыбаешься)! Рада, что подарок поедет к ней!

    ОтветитьУдалить