среда, 2 мая 2012 г.

Греческий долгоскрап 6 и 7

Сегодня я очень и очень быстро.  Даже проект не помогает мне закончить альбом (((. Везде и всюду опаздываю и боюсь что не уложусь до 8 мая. Поэтому показываю 2 разворота. И остаётся ещё 3 по проекту и куча -куча неоформленных фото. Это самый гигантский альбом из всех, что я делала ))). Смотрим.
Разворот 6. Между страницами я сделала вкладку с карманом. Туда вошли не использованные мною фотографии, в основном с видом набережной и городка. Пока без журналинга, он будет после оформления всего альбома.
если перелистнуть  вкладку смотрится так 
 
а так совсем без неё

 
делала по скетчу. в палитру совсем не попадала

Опять использовала скетч. Только вторую страницу я перевернула вверх ногами и поэтому все фото получились снизу
Минимум украшений, именно таким и задумывался альбом изначально. Это уже потом меня понесло ))
 

Не знаю успею ли доделать остальные развороты. Потому что собралась в очередной отпуск )) . Уже вот вот буду загорать и плавать... в предвкушении.....
А дел ещё ооочень много, как скраповых так и житейских.
Буду рада вашим комментариям ;)





4 комментария:

  1. Таааак, карман для остальных фото-дело близится к концу, я так понимаю? Когда я вспоминаю, что хотели с тобой параллельно альбомы про этот отпуск делать-мн смешно становится, догнать тебя уже нереально))))
    ПС. И Пашулька в эфир попал хотя бы в чужом альбоме)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свет , там таких карманов штук пять уже. ну невозможно столько фотографий оформлять )))
      кстати, срок был до конца мая , правда прошлого года .. хи .. может ещё успеем в этом ?
      Пашулька местами не только в этом развороте появляется. И я даже больше скажу ... ты тоже есть )

      Удалить
  2. Ой,Тань, он такой клевый получается...! Когда закончишь,обязательно выложи все одним постом-охота полюбоваться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда обязательно выложу. тем более там полно ещё не показанных страничек ))
      спасибо

      Удалить