среда, 2 мая 2012 г.

всё в порядке !

У нас всегда всё в порядке , когда порядка нет )). Т.е. другого состояния квартиры просто не существует или совсем не на долго. И вот , просмотр этой странички сильно впечатлил Катюню. Я сделала ей сюрприз и навела полный порядок в комнате , пока она в садике была. Обычно Катюшок сама разбирает собственные завалы, перекладывая игрушки и вещи просто по другим  местам , в разные углы комнаты, под батут, за диван и прочие укромные места )). Сейчас  порядок держится около недели. Но теперь другая проблема. Я не могу выспаться в выходные (((   Она не играет !!! не знает чем заняться, слоняется по дому .... и боится нарушить порядок ))). Что делать ?!

А вот как было раньше 

из двух маленьких фотографий я сделала кармашек и спрятала туда большое фото с видом Катиной бардачной  комнаты.
Как то так ))

16 комментариев:

  1. Весело живете, девчонки!Страничка отличная!

    ОтветитьУдалить
  2. Такая содержательная), люблю такие, очень классная)!

    ОтветитьУдалить
  3. А мои только под очень жесткими угрозами лишить их компьютеров могут продержать порядок, но все равно только не дольше пары дней... а так у нас детская комната выглядит гораздо хуже чем ваша((((
    Страничка классная!
    А чтобы высыпаться - значит надо ей разрешить порядок нарушить))) разрешить нарушить именно на выходные) а потом вечером в воскресенье все вместе с ней убрать на будущую неделю))))))) может это будет выход?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, так я ей и не запрещаю )) я к беспорядку уже спокойно отношусь. тем более у меня в комнате из-за скрапа тоже порядок редко бывает.

      но вот она сама теперь не хочет )

      Удалить
    2. Ну тогда скорее всего, это скоро пройдет))) и снова будет по-старому)))...
      а может она просто скоро научится убирать так как мама))) если ей такой порядок самой понравился))))

      Удалить
    3. Оль, это был бы идеальный вариант )

      Удалить
  4. Нуууууу, ваш беспорядок -это порядок, вот наш беспорядок всем беспорядкам беспорядок!
    И никто не печалится при этом!
    Страничка классная, потому что с историей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо )

      у нас тоже и хуже бывало конечно ... хи

      Удалить
  5. Таня, страничка - восторг! Такая яркая, летняя, эмоциональная!!
    А спрячь что-нибудь и попроси Катюшку найти, придется нарушить порядок;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Катюш. но я пожалуй ещё в порядке поживу ))

      Удалить
  6. правильная мадам растет)) ой нас тоже такой погром езде))) особенно вещи- унего сейчас период переодевания дцать раз на дню
    страничка очень понравиась0 такая озорная, но и девчачья!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жень, про передевание это тоже верно ! вот только в одном платье прыгала , через секунду в другом ))
      спасибо !

      Удалить
  7. Журналинг сто баллов!:)) Ой,Тань,это у всех так-я уже смирилась:)) мои вчера пока я колготки младшего застирывала, размазали бабушкин крем по паласу и вылили бальзам на волосы:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. оооо это конечно круто ))) про крем и бальзам !

      Удалить