суббота, 22 сентября 2012 г.

Первый раз...

да, да  именно первый раз я помыла машину сама своими руками. И это за пять лет владения автомобилем )))) многие не верят , но это действительно так. Для меня это настолько значимое событие,  что процесс я не смогла не сфотографировать. .. А посему у меня родился такой миник. Ну и конечно самый подходящий для такой работы стиль - это Фристайл. Ну по крайней мере мне его захотелось оформить именно так. Откладывать создание альбомчика не имело смысла , нет ничего лучше чем реализовать свою задумку и представить ее в качестве работы дизайнера. На скрап-инфо как раз новое задание "ФРИСТАЙЛ".  А так же я воспользовалась МК Светы. Давно хотела такую форму попробовать, мне очень понравилось . И внешне и по ощущениям он похож на книгу в переплёте.  Приятно держать в руках.

Ой ну как же я недовольна своей обложкой, хочу её переделать , но пока совсем нет времени даже чтобы перефотографировать альбом.  Как всегда много подробного журналинга. И без косяка не обошлось , прямо на первой странице, всё уже исправлено конечно )
 
Первый разворот 
  второй разворот
 
 
третий разворот
 
 
четвёртый разворот
 
 
Вот такой вот альбомчик. Прежде чем его делать прочитала статью Ирины Клири. Ключевым моментом для меня стало что фристайл делают быстро не задумываясь,  так как рука возьмёт )). Собственно сделала я его очень быстро и в этом что-то есть )). Процесс напомнил мне о скрапе на улице .
В альбоме я смешала разную бумагу Пинк Пейсли,  ММЕ и Эхо Парк. Много карточек для журналинга разных производителей, наклеек, штампы КайзерКрафт. и никаких объёмных украшений. Брызгала глимер мистами и использовала маски от ПинкПейсли и Студио Калико.

Вообще я очень люблю свою машинку , но бывает случается всякие случаи, как вчера ))
Я поехала в торговый центр , а когда вышла увидела, что  машины нет на месте. И я не забыла где её оставила )) Её просто забрали на штраф-стоянку за парковку в не положеном месте ))). А учитывая, что я никогда в таких ситуациях я не оказывалась, и даже не представляла что делать и куда звонить, началась паника )) . Остаток вечера я вызваляла мой маленький гетц и как вы понимаете,  попала на немаленький штраф. Вот будет мне теперь наука !!!
Зато этот случай простимулировал меня к завершению заказного альбома. А я совсем уж расслабилась и отложила подальше. Поставила цель доделать его сегодня ) и уже на следующей неделе буду хвастать . Вот !

Всем хорошо  провести выходной , погодка то какая стоит ! 


8 комментариев:

  1. Танюш, я в полном восторге от миника!вы с катей просто фотомодели!:))

    ОтветитьУдалить
  2. Какой же классный, Таня, яркий, задорный). Тоже давно глаз положила на этот МК, обязательно сделаю по нему миник.

    ОтветитьУдалить
  3. Таня, альбомчик шикарный!! Ты супер клевая!!!

    ОтветитьУдалить
  4. звезда)))
    красиво вышло! я тоже машинку еще ни разу не мыла)

    ОтветитьУдалить
  5. точно звезда!!))) Последние странички вобще улетные))) зажгла!!))))))))) сижу, любуюсь и улыбаюсь!! Очень классный и озорной миник!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Девушки , спасибо ))
    засмущали меня )

    ОтветитьУдалить
  7. Залюбовалась я тобой) Такая секси!
    Я свою тоже не мыла еще ни разу)))
    А на стоянке у магазина вечно забываю,где поставила свою малютку))))

    ОтветитьУдалить
  8. Отличный миник, Тань! Да и повод - что надо :))

    ОтветитьУдалить