пятница, 7 сентября 2012 г.

мятные леденцы

Привет , я снова к вам с открытками )
Пригласили меня сделать открытку для Новогоднего Настроения на Срап-Инфо 
По палитре и с обязательным элементов в виде бантика.
Ох,  и накопилось у меня уже новогодних открыточек, как никогда раньше ))
 
палитра вот такая воздушная и освежающая 
 
Открытка получилась больше голубой, оказалось что у меня дефицит мятной бумаги и украшений. Нашлась только пуговка из бабушкиного сундучка и несколько жемчужин.

А ещё заказали мне повтор свадебной открытки, так она заказчикам понравилась, что они её решили продублировать на другой свадьбе. Только теперь уже без снежинок. Хотела предложить сделать с осенними листьями, но не стала так как настроение уже совсем другое будет. Но она и так получилась другой ))

 
 
воспользовалась скетчем блога "Свободное творчество" тема конечно свадебная .
  
пропорции поменяла на прямоугольные , надеюсь это допускается !

Я всё работаю над большим альбомом, идёт он у меня очень туго, а сроки уже поджимают. т.ч подтягиваюсь и за работу, скоро буду хвастаться ))
спасибо что заглядываете сюда .
очень радуюсь каждому ;)





8 комментариев:

  1. Танюш, прекрасные открыточки! пора тоже новогодние начать делать))

    ОтветитьУдалить
  2. Вах! Очень красивые открытки! А я к Новому году видимо как всегда неподготовленная подойду-есть всего 2 открытки, и то прошлогодние:(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люд, всё меняется )) я раньше тоже не подготовленная ходила ))

      Удалить
  3. Девушки спасибо большое за ваши комментарии !

    ОтветитьУдалить